Здраствуйте. В этом уроке мы научимся создавать новую еду, квестовые предметы.

Просто скажу что вы можете взять модель и текстуру вашей еды а также иконку из других модов независимо от платформы (ЗП, ТЧ)

Ну что ж давайте начнем

Для начала откроем gamedata\configs\misc\items.ltx

и мы видим

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; FOOD
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

bread и его  дальнейшее описание

       Создаем новую еду

Я создам напиток Non stop
пишем ниже

[energy_drink_1]:vodka 
$spawn         = "food and drugs\energy_drink_1"
inv_name    = st_energy_drink_1
inv_name_short    = st_energy_drink_1
visual        = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker
description    = st_energy_drink_1_descr
cost        = 80

inv_grid_width    = 1
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x    = 19
inv_grid_y    = 7 
inv_weight    = 0.2

eat_health    = 0
eat_satiety    = 0
eat_power    = 0.5
eat_alcohol    = 0
eat_radiation    = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
eat_max_power    = 0.2

attach_angle_offset    = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name    = bip01_r_hand
auto_attach        = false

давайте разберем что мы тут написали

[energy_drink_1]:vodka  --имя секции  и vodka - его прародитель
$spawn         = "food and drugs\energy_drink_1"  -- для опции в СДК
inv_name    = st_energy_drink_1 --имя
inv_name_short    = st_energy_drink_1--имя
visual        = dynamics\devices\dev_drink_stalker\dev_drink_stalker --модель в данном случае стандартного энергетика
description    = st_energy_drink_1_descr --описание
cost        = 80 --цена

inv_grid_width    = 1 --иконка (работающая)
inv_grid_height    = 1
inv_grid_x    = 19
inv_grid_y    = 7 
inv_weight    = 0.2 --вес в инвентаре

eat_health    = 0
eat_satiety    = 0
eat_power    = 0.5   - добавляет выносливости
eat_alcohol    = 0
eat_radiation    = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
eat_max_power    = 0.2

attach_angle_offset    = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name    = bip01_r_hand
auto_attach        = false

          Русифцируем текст

Дальше открываем любой файл из gamedata\configs\text\rus\  и пишем

  <string id="st_energy_drink_1">
    <text>Энергетический напиток Non-stop</text>
</string>
        <string id="st_energy_drink__descr">
    <text>Практически аналог напитка s.t.a.l.k.e.r. но чу чуть дороже а так пьется сталкерами на праздники.</text>
</string>

P.S. отличается чу чуть повыше ценой и иконкой!

           Создаем квестовые предметы

Идем в gamedata\configs\misc\quest_items.ltx и пишем

[document_killer]:device_pda
visual        = dynamics\equipments\documents_4.ogf
description = kil_document_descr
inv_name      = kil_document
inv_name_short  = kil_document
inv_weight      = 5.0

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x      = 6
inv_grid_y      = 19
cost        = 5000

can_trade = false
quest_item      = true

Рассмотрим параметры

[document_killer]:device_pda -- document_killer имя  device_pda  его прародитель
visual        = dynamics\equipments\documents_4.ogf  --- путь к модели
description = kil_document_descr ---описание
inv_name      = kil_document ---имя
inv_name_short  = kil_document --- имя
inv_weight      = 5.0 ---вес

inv_grid_width  = 2  --иконка, тут она рабочая
inv_grid_height = 1
inv_grid_x      = 6
inv_grid_y      = 19
cost        = 5000  --цена

can_trade = false --возможность торговать, если поставить true то можно торговать
quest_item      = true ---подтвержение того, что это квестовый предмет по умолчанию true

            Русифицируем текст

Дальше открываем нужныйфайл из gamedata\configs\text\rus\  и пишем

<string id="kil_document">
    <text>Документы о проведенных эксперементах под землей</text>
</string>
       <string id="kil_document_descr">
    <text>Эти документы ищут наемники, срубить с них можно за них не плохие деньги.</text>
</string>

         Возникающая проблема\вопрос

    А почему когда я прописываю свой предмет трупу нпс то они у него не спавнятся?

Идем в gamedata\configs\misc\death_generic

и ищем секцию [keep_items]

и под ней пишем

имя_вашего_предмета = true

Пример:

mar_pda_quest = true

Ну что ж на этом можно закругляться.

Автор:saintsergei

Всем спасибо за просмотри и удачи!

Отредактировано saintsergei (2017-03-25 21:39:03)