В этой статье будем создавать новую перчатку
Сложность:Средняя
Нам понадобится

paint.net
X-Rat SDK 0.6
установленная утилита dds2tga

И так давайте начнем!

Откроем файл gamedata/configs/creatures/actor.ltx

Мотаем вниз пока мы не найдем эти строки:

[actor_hud]
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

position                = -0.044000,-0.156000,0.100000
orientation             = -0.500000,1.000000,-2.000000

ancor_0        = lead_gun ;r_hand
ancor_1        = l_hand

[actor_hud_01]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo

Добавим свою секцию
   
[actor_hud_08]:actor_hud
visual             = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_08

Можно сохранять.

Далее нужна текстура, я назову её act_arm_08.dds

Вот мой пример текстуры:
http://sh.uploads.ru/t/CzGY3.png

Сохраняем в формате dds
Сохраняем текстуру и кладем себе в сдк  (editors\gamedata\textures\act\)

Берем файл wpn_hand_01.ogf из gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\

Далее преобразуем модель в формат object с помощью утилиты,  скачайте архив  https://yadi.sk/d/63PXUzmFuG3xj
Всё что внутри перетаскиваем на раб. стол и запускаем файл 1.bat после чего появляется файл wpn_hand_01.object
Откроем Actor Editor и открываем наш файл wpn_hand_01.object

1.Нажимаем на треугольничек напротив Surfaces
2.Нажимаем на act_arm_1_S
3.Нажимаем на троеточие
4.Выбираем нашу нужную текстуру
5.Жмем ОК

http://s3.uploads.ru/t/4VKFw.png

Смотрим текстура изменилась, всё нормально

http://sh.uploads.ru/t/E4Dqm.png

Жмем File --> Export --> Export OGF  Я называю ее wpn_hand_08, однако не спешите закрывать Actor Editor мы не настроили текстуру.
Берем файл act_arm_8.dds из папки act и кидаем ее в папку editors\import\
После этого запускаем батник START.BAT и получаем act_arm_8.tga
В Actor Editor жмем Images --> Check new textures должно появиться окошко в котором будет написано
Found 1 new texture(s)
жмем ОК и перед нами появляется окно в котором надо произвести следующие действия:

1. Filter выбираем Kaiser
2. Во вкладке bump в параметре mode выбираем use
3. А в Texture выбираем файл act_arm_1_bump
4. Во вкладке material в параметре base выбираем OrenNayar <-> Blin
5. В параметре weight указываем 0.50
6. В раздере Flags снимаем галочку с параметра Dither.

Жмем Ок и ждем пока текстура синхронизируется.

Берем файлы wpn_hand_08, act_arm_8.dds и act_arm_8.thm и перемещаем себе в игру.

Далее идем в gamedata\configs\misc\outfit.ltx

в каждом костюме есть свой параметр

player_hud_section = actor_hud_0*

я пропишу свой параметр из actor.ltx

player_hud_section = actor_hud_08

В gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand\      должны находиться 2 файла это  wpn_hand_08.ltx, wpn_hand_08.ogf

wpn_hand_08.ltx это настройка модели (Копируем wpn_hand_01.ltx и переименовываем в wpn_hand_08.ltx)
wpn_hand_08.ogf  сама модель

В игре

http://s6.uploads.ru/t/2DRXC.png

Автор:saintsergei

Всем спасибо за внимание и удачи в модостроении.

     Похожие статьи

                CS. Создание нового костюма

Отредактировано saintsergei (2018-12-16 12:06:38)