Создание лекарей как в ЗП, которые будут выводить радиацию и лечить Вас!

Допустим мы хотим сделать сидоровичу ветку диалога на лечение, для этого открываем файл character_desc_escape, там находим Сидоровича(в стандартной игре он самый первый) и после строки <actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>, вписываем вот это: <actor_dialog>actor_vostanovlenie_zdorovya</actor_dialog>
Тем самым мы добавили Сидоровичу ссылку на наш диалог, но самого диалога ещё нет, исправим это! Создаём файл под названием aksm_dialog, который должен находиться в папке gamedata\config\gameplay, далее открываем его и вписываем туда вот это:
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<game_dialogs>
<dialog id="actor_vostanovlenie_zdorovya">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>У меня проблемы со здоровьем, ты сможешь мне помочь?</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Да в чём именно тебе помочь?</text>
<next>2</next>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>Облучился я сильно...</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="7">
<text>Да со здоровьем конкретные проблемы, еле на ногах стою...</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>Ща всё мигом сделаю!так...ага...всё, готово! Теперь у тебя в организме ни одного радионуклиида!</text>
<action>aksm_lekar.radiation_actor</action>
<next>8</next>
</phrase>
<phrase id="8">
<text>Спасибо большое, выручил!</text>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>Щас, я и "трупы" оживлял, не то что ты!....Всё, теперь у тебя здоровье в норме!</text>
<action>aksm_lekar.heal_actor</action>
<next>8</next>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
</game_dialogs>
Далее сохраняем файл! Теперь нужно этот файл вписать в игру для этого открываем system и в разделе dialogs после dialogs_aes, ставим запятую и пишем aksm_dialog, далее сохраняем файл!

Теперь нам необходимо создатьскрипт для даннго диалога, для этого заходим в папку gamedata\scripts и создаём там файл aksm_lekar в формате script!
Далее открываем это файл и пишем туда вот такие строки:

function heal_actor()
db.actor.health = 1;
snd = sound_object([[characters_voice\volt\meet_hello_3]])
end

function radiation_actor()
db.actor.radiation = -1;
snd = sound_object([[characters_voice\volt\meet_hello_2]])
end
После чего сохраняем файл!
Ну вот собственно и всё, теперь после того как вы возьмёте у Сидора спецзадание, у него появится этот диалог!

Автор: XrAlexZ