S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разное

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Переносим визуал из ЧН в ЗП

1. Найдем параметры перса в ЧН. В файлах configs\gameplay\character_desc_локация.xml
2. Посмотрим строку <visual> в ней указан путь к ogf-файлу модели, исходя из папки meshes
3. Скопировать модель в gamedat'у Зов Припяти. При необходимости модель переименовать.
4. Откроем модель HEX редактором либо каким-нибудь текстовым редактором. Введем в поиск ([ctrl]+[F]): act
5. Там мы увидим путь к текстурам. Путь относительно папки textures\.Например: act\stalker_neutral_01
6. Зайдем в папку (ЧН) textures\act\ и вводим в поиск stalker_neutral_01, он нам найдет 4 файла: 1 - сама текстура, 2 и 3 - это бампы, 4 - thm файл который соотносит текстуру к бампу.
7. Копируем в папку (ЗП) - textures\act.

Если файлы текстур не переименовывали, то все готово. Если переименовывали, то придется отредактировать еще 2 файла. Эти файлы открывать HEX редактором либо другим текстовым редактором
Файл 1 - ogf модель - пишем там вместо stalker_neutral_01 - stalker_neutral_10. -- Следует сохранять длину строк. stalker_neutral_01 - исходная текстура, а stalker_neutral_10 - переименованная текстура
Файл 2 - thm файл - ищем там старое название текстур (основной и бампа) и заменяем на новые. -- Длину строк также сохранять.

+1

2

Где лежат иконки инвентаря?

Файл textures\ui\ui_icon_equipment.dds

0

3

Как сделать вид от третьего лица?

В конец user.ltx добавить:

bind cam_1 kF8
bind cam_2 kF10
bind cam_3 kF11
bind cam_4 kF12

0

4

Что отвечает за состояние оружия?

upd:condition = 255 (для целого ствола 255, чем меньше значение тем ствол хуже)

0

5

Где нужно регистрировать новую локацию, созданныую через SDK, в оригинале ЗП?

Добавить в файл: configs\game_levels.ltx

0

6

Консольная команда для показа координат

rs_stats on\off

0

7

Включаем максимальные настройки на Win7

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
2. В появившемся окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать [enter].
3. Перезагрузить компьютер.
4. Запустить игру.

Этим самым мы позволяем приложениям использовать 3072 Мб ОЗУ
Также можно поставить texture_lod 0 в user.ltx

0

8

Как в MilkShape подгрузить текстуру к модели

1. Переходим на вкладку materials
2. Выделяем material00
3. Нажимаем на Emissive и ставим белый цвет
4. Под ползунками рядом с кнопкой None есть другая кнопка - нажимаем на нее
5. Открываем необходимую текстуру
6. Под текстурами есть ListBox - там ставим либо Default, либо Ignore Alpha

При наличии других материалов - повторяем действия 2-6 с необходимым материалом

0

9

Где лежат иконки персонажей

textures\ui\ui_npc_unique.dds
texures\ui\ui_actor_portret.dds

0

10

Изменить текстуру прицелов

Создаем новую dds текстурку (например, crosshair.dds), стоит учесть, что стороны текстуры должны быть степенью числа 2, т.е. 1280 - не подойдет, а 1024 - подойдет.
Далее, необходимо подключить нашу текстуру в файле configs\ui\textures_descr\ui_ingame.xml
Например так:

<file name="wpn\crosshair">
  <texture id="crosshair" x="0" y="0" width="1024" height="1024" />
</file>

Далее надо указать параметры наложения текстуры в зависимости от формата монитора в файлах configs\ui\scopes.xml для 4х3 (стандарт) и configs\ui\scopes_16.xml для 16х9 (широкоформат)

4х3:

<crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
     <auto_static x="0" y="144" width="1024" height="480" stretch="1">
       <texture>crosshair</texture>
     </auto_static>
     <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="144" stretch="1">
       <texture>wpn_crosshair_add_l</texture>
     </auto_static>
     <auto_static x="0" y="624" width="1024" height="144" stretch="1">
       <texture>wpn_crosshair_add_r</texture>
     </auto_static>
</crosshair>

16х9

<crosshair x="0" y="0" width="1024" height="768">
     <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
       <texture>crosshair</texture>
     </auto_static>
</crosshair>

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz