* Вся геометрия должна быть создана в реальных мировых размерах (если стол в реальной жизни высотой 1 метр, значит его надо и в Maya делать высотой 1 метр, всё предельно ясно и просто)
    * Bounding box персонажа имеет три состояния: стоя (1.8х0.7х0.7 в метрах), сидя (1.5х0.7х0.7 в метрах) и очень сидя (1.2х0.7х0.7 в метрах).
    * Весь уровень должен быть не больше 150 тысяч треугольников.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/d/d5/Docs_maya_outliner.jpg
outliner screenshot

    * Сцена должна состоять из групп. Название группы формируется по такому принципу: mp_имяуровня_назвгеометрии. Например, в нашей тестовой сцене такие группы: mp_atp_terrain, mp_atp_buildings. В группе может находится как и один объект, так и несколько. Имена объектов внутри группы никоем образом не должны совпадать с именем группы.

В переделах одной группы все имена должны быть уникальны.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/1f/Docs_maya_mp_atp_terrain.jpg
mp_atp_terrain - игровой ландшафт

http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/1/1d/Docs_maya_mp_atp_buildings.jpg
mp_atp_buildings - игровая геометрия

    * Шейп объекта должен содержать правильное имя. Формируется по такому принципу: объект - имя_объекта, шейп - имя_объектаShape.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/b/ba/Docs_maya_objectname.jpg
Имена объектов в Maya

Вся геометрия должна содержать группы сглаживания:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/6b/Docs_maya_smoothgroup.jpg
Группы сглаживания