Как всё будет выглядеть в игровом освещении, понять достаточно сложно. Впрочем, в SDK есть возможность работы с более похожим на игровое освещением. Для начала не забудьте поставить на уровень Light. Далее, в меню Options выбираем:
Увеличить изображение

    * Light Scene (обязательно)
    * Render -> Shade Mode -> Gouraud (обязательно)
    * Render -> HW Render (рекомендуется)
    * Render -> Linear Filter (рекомендуется)
    * Render -> Textures (рекомендуется)
    * Real Time (рекомендуется)

Далее в настройках Light (можно вызвать по нажатию Enter в соответствующем режиме) выбираем Visible. В принципе, всё. Теперь, чтобы нормально посмотреть на освещение, рекомендуется выбрать погодный сет и в Weather -> Properties увеличить тайм-фактор.
Для освещения необходимо выбрать погоду и настроить тайм фактор в меню Weather -> Properties...

В итоге выглядеть всё будет, например, так:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/e/ed/Sdk_light_04.jpg/800px-Sdk_light_04.jpg
Картинка, по сути, схожа с R1 (статическим режимом освещения), за вычетом лайтмапов. Также, отсутствует освещение детальных объектов/волмарков.

Обычно сцена во вьюпорте выглядит так.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/d/db/Sdk_light_01.jpg/800px-Sdk_light_01.jpg
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/5/50/Sdk_light_02.jpg
Для освещения необходимо выбрать погоду и настроить тайм фактор в меню Weather -> Properties...
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/thumb/e/ed/Sdk_light_03.jpg/800px-Sdk_light_03.jpg