Описание Map Compressor

В папке "C:\Program Files\X-Ray SDK\map_compressor" находится паковщик уровней. Он предназначен для запаковки откомпилированной информации и текстур в один db файл, удобный для обмена с другими пользователями.
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/3/3f/Docs_wind_map_compressor_dir.JPG
Содержимое папки map_compressor

В папке for_levels находятся откомпилированный уровень и текстуры (по необходимости).
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/6/61/Docs_wind_map_compressor_forlevels.jpg
Содержимое папки "map_compressor\for_levels"

Имена папок levels и textures изменять нельзя. В каталоге textures есть директория intro содержащая intro_map_pic_имя_уровня.dds, intro_map_pic_имя_уровня.thm, intro_имя_уровня.dds, intro_имя_уровня.thm.

В SDK есть исходные файлы из которых можно сделать свои интро файлы ("C:\Program Files\X-Ray SDK\sources\intro_textures").

В папке levels находится откомпилированный уровень, например, mp_test. В случае, если мы использовали свои текстуры (или добавили, например, карту на уровень - map_mp_test.dds), нам необходимо создать соответствующие каталоги внутри каталога mp_test, как показано ниже
http://stalkerin.gameru.net/wiki/images/0/03/Docs_wind_map_compressor_mptest.jpg
Содержимое папки "map_compressor\for_levels\levels\mp_test"

и скопировать текстуры с thm файлами которые используются на уровне.

build_map.ltx необходим для установки параметров запаковки уровня. Ниже приведён пример этого файла, с описанием его содержимого

[options]
exclude_exts         = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp

[include_folders]
levels          = true        ; Паковать или нет
anims    = true
configs    = true
meshes     = true
scripts    = true
sounds    = true
textures = true

[header]
auto_load = false        ; Для карты не надо. Для мода надо
level_name = mp_test             ; Имя карты
level_ver = 1.0                       ; Версия карты
entry_point = $fs_root$\gamedata\    ; do not change !
creator = "GSC Game World"        ; Автор
link     = "www.stalker-game.com"

[include_folders] Каталоги которые будут запакованны
levels\mp_test Директория с уровнем
[header] Описание уровня
level_name Имя уровня
level_ver Версия уровня
creator Создатель уровня
link Ссылка на ресурс, с которого можно скачать созданную карту
Использование Map Compressor

Для старта паковки карты, запустите "C:\Program Files\X-Ray SDK\map_compressor\compress_map.cmd" файл.