Описание

Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый, Бром, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...

Структура однотипных квестов

Сами задания находятся в конфиге gamedata\config\misc\task_manager.ltx.

Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте gamedata\scripts\task_manager.script.

Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так:

<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй - диалог по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто нас насильно его выполнять не заставляет.

При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml.

Описание задания хранится в файле gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml.

Всего существует шесть видов подобных заданий:

    * eliminate_lager = уничтожить лагерь
    * defend_lager = защитить лагерь
    * kill_stalker = убить сталкера
    * artefact = найти артефакт
    * monster_part = найти часть монстра
    * find_item = найти предмет

Создаем квест

Для создания дополнительного квеста у Сидоровича нам понадобятся всего три файла:

    * gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml
    * gamedata\config\misc\task_manager.ltx
    * gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Открываем task_manager.ltx, в начале видим длинный список заданий, а уж потом сами задания и условия выполнения к ним. Т.е. cначала идет:

[...]
tm_kill_stalker_5
tm_kill_stalker_6
tm_kill_stalker_7
[...]

А затем то, что нам нужно:

[...]
[tm_kill_stalker_6]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_6_text
description = tm_kill_stalker_6_descr
parent = trader
target = sim_stalker_novice
;reward_money = 1000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = af_vyvert, conserva
time = 86400
prior = 1

[tm_kill_stalker_7]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_7_text
description = tm_kill_stalker_7_descr
parent = trader
target = esc_wolf
reward_money = 10000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = vodka, conserva
time = 86400
prior = 1
[...]

Рассмотрим структуру этих записей, заодно создав новую:

    * [tm_kill_stalker_7] – наше задание
    * type = kill_stalker – тип задания, в данном случае – убийство сталкера
    * community = actor – комьюнити, к которому принадлежит выполняющий задание (странный параметр, в игре используется - везде выставлен равным actor'у)
    * text = tm_kill_stalker_7_text – описание нашего задания в диалоге
    * description = tm_kill_stalker_7_descr – описание нашего задания в PDA
    * parent = trader - заказчик
    * target = esc_wolf – цель, в данном случае мы собираемся грохнуть Волка
    * reward_money = 10000 – сколько денег нам дадут за выполнение
    * reward_reputation = +3 – повышение/понижение репутации после выполнения задания
    * reward_rank = 2 – количество очков ранга, выдаваемых за выполнение
    * reward_item = vodka, conserva – предметы, выдаваемые в награду за квест
    * time = 86400 – время выполнения квеста
    * prior = 1 – приоритет задания

Не забываем про PDA. В файл gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml добавляем следующие строки:

<article id="tm_kill_stalker_7_descr" name="kill_stalker" article_type="task">
        <text>tm_kill_stalker_7_descr</text>
</article>

Текст на русском для задания нужен? Тогда открываем gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml и туда вгоняем следующие строки:

<string id="tm_kill_stalker_7">
    <text>Убить Волка</text>
</string>
<string id="tm_kill_stalker_7_text">
    <text>Достал меня Волк! Понимаешь, достал! Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет и клянчит деньги на
тушенку, потому что новички его не слушают и есть ничего не дают, а вот сойти со своего места и пойти охотится на кабанов, он,
видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.</text>
</string>
<string id="tm_kill_stalker_7_descr">
    <text>Сидрыч заказал убийство Волка</text>
</string>

Важно! Эти строки не должны выходить за пределы тегов <string_table> и </string_table>.

Вот и все, теперь у Сидоровича появился новый квест - "Убить Волка".

Авторы
Статья создана: Arhet