Список действий
Avoid(избегать) - убрать эффект из указанной области
Bounce - "вытолкнуть" партикл из области пространства.
Copy VertexB - установить вторичные координаты от текущей позиции.
Damping - симуляция воздуха, за счет понижения скорости партикла.
Explosion - взрыв
Follow - ускорить по направлению к следующему партиклу в группе.
Gravitate – ускоряет частицы по направлению друг к другу.
Gravity – ускоряет партикл в определенном направлении.
Jet – ускорить частицы, которые в центре струи.
Kill Old – удалить старые партиклы.
Match Velocity – задать скорость партиклов в соответствии с определенной величиной
Move – менять положение эффектов базированных на скорости.
Orbit Line – ускорить к указанной ближайшей точке.
Orbit Point – ускорить к указанной центральной точке.
Random Accel – ускорить в случайных направлениях.
Random Displace – мгновенно меняет расположение партикла на другую случайную позицию.
Random Velocity – заменяет текущую скорость указанной величиной.
Restore – в течении определенного времени возвращает партиклы на их вторичные координаты.
Scatter – рассеивает эффекты от центра.
Sink – удалить партиклы с координатами на заданной стороне.
Sink Velocity – убирает партиклы с ускорением с заданной стороны.
Source – добавить эффекты в указанную область. База для эффектов.
Speed Limit – задавать каждой частице определенную скорость в пределах минимальной и максимальной.
Target Color – менять цвет всех эффектов на указанный.
Target rotate – вращать все эффекты в указанном направлении.
Target Size – менять размеры эффектов на свои.
Target Velocity – задавать величину скорости партиклов.
Turbulence – “Турбулентность”.
Vortex – эффект воронки.