Распаковываем all.spawn, открываем нужный alife_...ltx и в конце пишем:

[1866] ;номер по порядку.
; cse_abstract properties
section_name = zone_mine_electric_strong ;имя аномалии.
name = test_zone_mine_electric_strong ;уникальное имя.
position = 244.301788330078,15.3065090179443,491.629913330078 ;координаты.
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 6 ;координаты.
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 1383851 ;координаты.
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4 ;радиус поражения.

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0
enabled_time = 0

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32

; se_zone_anom properties

Похожие статьи:

Создание аномальной зоны

Автор: mmihaill