S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу. Заработай на сайте
Добавь в закладки
Заработай на сайте
Здесь может быть ваш баннер. Закажи рекламу.
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


Все писатели могут выложить свой рассказ в этой теме: Проза Хорошее чувство юмора? Прошу, докажите это: Юмор FM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » По мелочам [SGM]


По мелочам [SGM]

Сообщений 31 страница 32 из 32

31

Создать флешку персонажа

В файле sgm_deserves.ltx добавляем флешку по примеру:

[dv_monolit_voland_case]:deserve_case,identity_immunities
$spawn    = "devices\monolit_voland_case"
inv_name  = st_monolit_voland_case_title
inv_name_short  = st_monolit_voland_case_title
description  = st_monolit_voland_case_descr
create_deserve_x        = 182.689
create_deserve_y        = 0.746
create_deserve_z        = 52.318
create_deserve_lv       = 413585
create_deserve_gv       = 668
deserve_title           = st_monolit_voland_unpack_title
deserve_descr           = st_monolit_voland_unpack_descr
deserve_items           = money_meshochek_5000_10000,drug_engine,ammo_dumdum,20,af_monolit

[dv_monolit_voland_case_unpack]:generic_deserve
inventory_use_info=sgm_deserve_32_searched

Где:

dv_monolit_voland_case - имя секции флешки,
inv_name, inv_name_short, description - имя флешки и описание,
create_deserve_x, create_deserve_y, create_deserve_z, create_deserve_lv, create_deserve_gv - координаты тайника,
deserve_title, deserve_descr - название и описание тайника,
deserve_items - содержимое тайника,
inventory_use_info - инфопорция которая выдается при обнаружении тайника (не забываем зарегистрировать ее в файле sgm_portations.xml).

Теперь флешку нужно прописать в инвентарь персонажу, и в файл death_generic.ltx в секции keep_items, чтобы никто другой не упер флешку (в смысле скрипт чистящий локацию от трупов не убрал труп с флешкой).

0

32

Создание худа брони

В SGM есть файл настроек динамического худа sgm_sections.ltx
В нем надо прописать свою броню в качестве имени секции
Параметры:

hud_carrying_outfit - имя текстуры худа
has_antigas - имеется или нет противогаз (включается звук дыхания и запотевание)

Все это обыгрывается в скрипте sgm_huds.script

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » По мелочам [SGM]


Создать форум © iboard.ws