S.T.A.L.K.E.R|Модостроение

Объявление

В общем, какие-то проблемы с загрузкой сайта.
Добавь в закладки
Будем постепенно решать...
БАННЕР САЙТА
Новички и бывалые найдут здесь себе пристанище


тестинг тестинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


По мелочам (Конфиги [Configs]]

Сообщений 51 страница 60 из 62

51

Как изменить цвет текста

В XML-файлах описателях UI есть аттрибуты r,g,b - это и есть значение цвета в RGB формате
Если аттрибуты отсутвуют, их можно добавить и они применяться к тексту

0

52

Как изменить худ рук у костюма

За худ рук отвечает строка player_hud_section в конфиге костюма
Сами секции описаны в файле actor.ltx (секции вида actor_hud_*)

0

53

Добавить неписям блудмарки

За кровотечение у НПС отвечают эти параметры (m_stalker.ltx):
;открытые раны
bleeding_v = 0.01                    ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 0.0001  ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду)
min_wound_size = 0.01 ;минимальный размер раны при кторой идет кровопотеря

За пятна крови отвечают эти параметры (system.ltx):

[bloody_marks]
wallmarks     = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3
dist        = 1.0 ;2.4  ;(м) max расстољние отлета крови
max_size      = 0.6 ;0.3  ;(м)радиус пљтна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5)
min_size      = 0.1      ;(м)минимальнvй радиус пљтна
nominal_hit     = 0.1     ;величина номинального хита, при котором разлетаетсљ максимум крови (max_size)

;капли крови
blood_drops     = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4
start_blood_size  = 0.1     ;размер ранv чтоб начала капать кровь
stop_blood_size   = 0.005     ;размер ранv чтоб кровь остановилась (должно бvть меньше start_blood_size)

blood_drop_time     = 0.1     ;OBSOLETE
blood_drop_time_min = 0.3     ;
blood_drop_time_max = 2.0     ;
blood_drop_size   = 0.5     ;размер капли (м) крови, котораљ упала

Стоит помнить, что пулевые ранения дают очень маленький размер ран, поэтому вызвать кровотечение довольно сложно, другое дело нож или раны нанесенные мутантом

0

54

Физические размеры ГГ
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

0 - Коробка ГГ в полный рост
1 - Коробка ГГ в присяде (Ctrl)
2 - Коробка ГГ в глубоком присяде (Ctrl+Shift)

_center - это смещение пивота, _size - размер коробки, все они идут по координатам X,Y,Z

0

55

Где можно отредактировать положение ствола в руках

Положение оружия в руках меняется в конфиге ствола, точнее в его худ-секции. За это отвечает 4 параметра:
hands_position
hands_orientation

; Для широкоформатов
hands_position_16x9
hands_orientation_16x9

Поможет в настройке положения утилита от Sin!: Weapon Configurator
Как использовать - читаем в Readme

0

56

Как зарегистрировать новые XML файлы в папке configs\ui

#include "ui\<Имя файла>.xml"

В одном из существующих файлов, следует оговориться что, когда инклюд прописывается внутри определенного тега (например xml), то в созданном файле нужно создавать секции исходя из тега xml

0

57

Изменяем длину палочки прицела оружия

Автор:неизвестен
I:gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

0

58

Добавляем артефакт в аномалию

Заходим по адресу gamedata\configs\scrips, далее определяемся с одной из локаций, далее там есть папка anomaly в ней открываем любой файлик и дописуешь в строках:
artefacts - после запятой название свого арта (типа af_cristall)
coeff - коэфициент выпадания арта, также добавляешь после запятой (целое число - означает количество артов для спавна)
впринципе вот и всё что надо, можно еще в строке start_artefact подставить "имя" свого арта тогда первым заспавненым артом будет твой!
Другие строки не трогаем!
Пример, что в результате должен получить:
artefacts = af_my_art, af_fireball
coeff = 3, 3
start_artefact = af_my_art

0

59

Как изменить фотку и фамилию в инвентаре?

Чтобы изменить фамилию на напр. свою кличку - нужно:
Зайти в: configs/text/rus/st_characters и заменить строку с именем Дегтярёв на свою (кличку, имя и т.д), там же можно изменить имена квестовых персонажей.
А иконку в инвентаре:
Редактируем файл configs\gameplay\character_desc_general.xml Там в строке <icon></icon> вместо первоначальной прописываем какую-либо другую. Например, ui_inGame2_merc_2. Такие идентификаторы брать из файла configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml
От Евгения.

0

60

Разбор файлов: game_maps_single.ltx и game_levels_music.ltx
game_maps_single.ltx
Берем к примеру локацию Припять:

[pripyat] - Название локации
global_rect                      = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000 - Координаты карты в ПДА
music_tracks                     = pripyat_musics - Музыка (Берется из файла game_levels_music.ltx)
weathers                         = dynamic_default - Погода (Названия погоды Здесь)

game_levels_music.ltx
[pripyat_musics] - То самое название в game_maps_single.ltx строка: music_tracks
music\pripyat_day - Папка sounds\music\pripyat_day - Сама музыка    = 5, 22,  0.2,   2, 4 - Это про громкость музыки в игре
music\pripyat_night - Папка sounds\music\pripyat_day - Сама музыка     = 22, 5,  0.25,   1, 2 - Это про громкость музыки в игре

0


Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » Уроки по модостроению [ЗП] » По мелочам (Конфиги [Configs]]


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz